Город, естественно, Питер. Подобным образом были "отремонтированы" порядка десятка трамваев на пике перестройки, когда не то, что пластиковых - деревянных сидушек не на что купить было. Вот и изощрялись кто как мог. На большинстве других эти доски просто покрашены серой краской - а тут видимо даже краски не нашлось, просто паяльной лампой прошлись и всё. Ну а на нормальные никто менять не будет - этим трамам уже скоро на металл пора ехать.
Да, оно смотрится на удивление приятно. долго искал именно этот трамвай, чтобы сфотать. А ещё в нём компостеры на стенках висят, рабочие. Хотя то. что ими пробивать надо, у нас лет 10-15 назад отменили.
О!Эти копостеры на стенах...Детские воспоминания...Раньше они у нас в Мск были в троллейбусах и автиках...теперь их видимо уже даже всех пообрывали,ибо машины старые,а на стенах только реклама=(
Да нет, просто сами автобусы столько не живут, их срок жизни 7-10 лет, а на напряжных маршрутах и того меньше. А обычно вообще года 3 откатают и куда-нибудь в регион продадут. А трамвай и по 20-30 лет бегает - это ж/д всё-таки, у них иные стандарты. Да и в другое место не спихнёшь - просто некуда. Но сейчас и новых красивых появилось
На большинстве других эти доски просто покрашены серой краской - а тут видимо даже краски не нашлось, просто паяльной лампой прошлись и всё.
Ну а на нормальные никто менять не будет - этим трамам уже скоро на металл пора ехать.
А ещё в нём компостеры на стенках висят, рабочие. Хотя то. что ими пробивать надо, у нас лет 10-15 назад отменили.
А обычно вообще года 3 откатают и куда-нибудь в регион продадут.
А трамвай и по 20-30 лет бегает - это ж/д всё-таки, у них иные стандарты. Да и в другое место не спихнёшь - просто некуда. Но сейчас и новых красивых появилось