Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:34 

Асат
Дракон из зажопинска.
И да, тормоза доделал, больше ничего не вылезло, теперь вот катаюсь в райцентр, притираю колодки. Впрочем, явным образом ничего нигде не греется, на педали тоже никаких вибраций. В общем, порядок. Уже обнаружил дрова и постепенно их завожу.

@темы: Наблюдения из жизни

23:32 

leasoncre by dragonlovers

Асат
Дракон из зажопинска.
23:35 

Асат
Дракон из зажопинска.
Не, ну я сразу заподозрил, что просто замена дисков слишком банальная, и помимо суппорта, обязательно должна вылезти ещё какая-нибудь перда. Так и вышло. Диск поставил, суппорт тоже. Колодки привычно на место не влезли. Точнее, если постучать, они становятся, но это прямой путь к подклиниванию. Помнится, с прошлыми было тоже самое, немного подгонял их на точиле. Так оно надёжнее будет. В общем, всё поставил, в процессе сломалась упругая пластина, поджимающая колодку, я просто снял со старой, а потом оказалось, что в комплекте имеется запасная. В общем, это всё мелочи. Собрал, поставил колесо, и пока оно вывешено, завёлся и раскрутил до сотни. Вибрирует. Ага, теперь ясно, откуда это трясучка в диапазоне 80-100 и какое колесо нужно балансировать.
Ну а дальше начались собственно лулзы. Раз уж правая сторона вывешена, полез заодно ручник подрегулировать, а то когда планку менял, малость недокрутил и ручник колесо стопорит только на 5-6 щелчке. Не по ГОСТу. В процессе регулировки нужно пошевелить колодками, чтобы они приняли нужное положение, потому сел и потоптал педаль тормоза. А она берёт и проваливается. Вылезаю, из барабана, который регулирую, тормозуха течёт. Мда. Само по себе явление знакомое, опять потёк цилиндр. Но как вовремя он это затеял. Не где-нибудь в поездке, а прямо в процессе регулировки. Ну что делать, снял барабан, посмотрел колодки, они конечно потёртые, но в принципе, походили бы ещё. Но раз такое дело, надо поменять - суть проблемы именно в том, что барабан потёрт и колодки, из-за этого поршни в цилиндре расходятся дальше и норовят течь, хотя и не должны. Временно лечится заменой колодок, это позволяет выиграть несколько мм хода поршня и течь прекращается. Чем и занялся. И надо будет с собой возить запасной цилиндр, а то мало ли.

В общем, до левой стороны так и не добрался, оставил на следующий день. По изначальному плану там нужно будет просто заменить диск и колодки, ну и заодно подрегулировать ручник. И как-то уже стрёмно - явно же что-то и там вылезет.

@темы: Техническое, Поломки

23:32 

darziak by aaros

Асат
Дракон из зажопинска.
21:38 

lock Доступ к записи ограничен

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:50 

Disastria by Bluekite

Асат
Дракон из зажопинска.
22:53 

Асат
Дракон из зажопинска.
Это конечно ржачно, но я уже вторую ночь завожу отопление. И судя по всему, завтра надо бы дрова завезти, а то уже заканчиваются. Впрочем, в прогнозе наметилось потепление, причём чуть ли не до 32. Неужели? Пока что посматриваю на это с большим подозрением.

@темы: Погода

14:01 

Colorful unicorn
Мы как бяку расчехрыжыли, из нее пымжики так и попёрли! (с)

23:54 

Canadian Winter by Rhoa-Ki-Igmu

Асат
Дракон из зажопинска.
09:52 

WillDrug
An it harm none, do what thou wilt
Провел занятный диалог
Не буду давать детали, речь не о них, а скажу вот что — в процессе я услышал что дети необразованные по причине не имеющей отношения к образованию и что "ты бы так не сделал". Получив мой ответ что я бы так спокойно сделал, собеседник выдал "ну ты бы не стал..." И попытался подогнать параметры ситуации, чтобы я всё-таки попал в его картину мироздания.

Как все же мощны некоторые модели, однако. Настолько что даром что реальность, самоидентификация людей идёт в жопу потому что человек может сделать вещь, которая не укладывается в занятый им в голове собеседника архетип. Такие дела.

@темы: изучение рода людского

23:52 

Тормозное.

Асат
Дракон из зажопинска.
А ещё никак с тормозами не разберусь. Запчасти привёз, вчера наконец-то занялся ремонтом. Ну и сразу же зафэйлился. Пыльник на суппорт одеть так и не смог. Долбился около часа, если не больше, так и не осилил. Не садится в паз и всё тут. Даже если его туда затрамбовать волнами, так при попытке выдвинуть поршень, он его вытягивает. В общем, хз, что с этим делать. Похоже, надо искать кого-то более опытного в этом деле. Ну а пока что кое-как запихал туда старый рваный (у него уже принята правильная форма, потому в паз он встал), какое-то время придётся на нём ездить. Летом-то оно не страшно, но до зимы надо будет вопрос решить, соль там по-быстрому всё ушатает.

Ну и как-то это не радует. Ладно бы не осилил что-то существенное - двигатель там в одиночку снять, или что-то такое. А тут какая-то сраная резинка, а пердолей с ней как бы не больше, чем с пыльником шруса. Маразм, в общем.

Ещё снял тормозной диск. Там как и ожидалось, всё плохо. Весь в окалине, особенно с внутренней стороны. Главное, сколько ни пытался с ней бороться, так и не помогло. Из-за этого реальная область торможения меньше половины от положенной. Потому оно и требовало давить на педаль сильнее, чем на другой машине, которая в два раза тяжелее (а усилитель у них одинаковый), да и колодками начинало вонять при не слишком активном торможении, чего раньше не наблюдалось. А ещё когда взял два диска, старый оказался ощутимо легче. Ради интереса взвесил - 1.6 и 2.2 кг (и да, я в курсе, что у -DRACO- диски больше, а на фуре ещё больше...). толщина соответственно - у нового около 10 мм, причём на ребре заявлено, что минимально 8мм, на старом хорошо если 6, из-за окалины не совсем понятно, сколько там фактически.

В общем, с заменами каких-то проблем не ожидается, заморочки исключительно с суппортом.

@темы: Техническое

23:25 

blue_by_noir_x

Асат
Дракон из зажопинска.
22:44 

Доступ к записи ограничен

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:13 

lock Доступ к записи ограничен

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:07 

Доступ к записи ограничен

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:37 

lock Доступ к записи ограничен

макф
краткий миг полёта
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:49 

He Knows How Cool He Is by TwilightSaint

Асат
Дракон из зажопинска.
22:21 

lock Доступ к записи ограничен

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:01 

Дождливое.

Асат
Дракон из зажопинска.
Вчера был в райцентре, в том числе и на почте. Ещё когда туда ехал, отметил намечающуюся грозу. В итоге, правда, гроза оказалась так себе и проехала мимо, зато дождь ожидался нехилый. Пока там сидел, смотрел, как заходят тучи и прикидывал, успею ли оттуда свалить. Успел. Уже когда вышел, сел в машину и тут влило. Да нехило так. Ну и ладно, поехал обратно.

Ну а ближе к вечеру наметилась поездка в Тулу. В основном за запчастями и за ресурсами. Вроде всего два пункта получилось, но вымотался больше обычного. Приехал, разгрузился и спать. Как ни странно, дождя не было.

Ну а сегодня ещё до того как проснулся, слышал, что поливает дождь. Тоже нехило так. Перевернулся на другой бок и отрубился ещё часа на два. Просыпаюсь, дождь всё так же поливает. И с той же интенсивностью. Это уже интереснее, но всё равно хвостом. Пока с ноутом валялся, оно всё так же поливало, потом всё-таки пошло на убыль. Ну и ладно. Но как оказалось, просто дождь из ливневого перешёл в обложной, после чего долго и нудно моросил в непрерывном режиме. Собственно, с тех пор прошло уже больше 6 часов, а оно как моросило, так и моросит. Иногда больше, иногда меньше. Чё-то перебор. В прогнозе дождь был, но 3-5мм, а тут уже счёт на десятки пошёл.

А что самое забавное - температура сначала была +16, потом упала до +15. Судя по всему, к ночи запущу отопление. А что, конец июля всё-таки. Впрочем, в начале тоже запускал, и не раз.

Впрочем, самое неприятное во всём этом, что я никак не могу докрасить забор. С апреля (за вычетом июня, хотя по наблюдению за прогнозами, там было не сильно лучше) всего один раз было 5 дней подряд без дождей. Всё остальное время, хоть небольшие и недолгие, но периодически моросят, стабильно зафэйливая работу.

@темы: Погода

17:18 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, вот и подходит мой двухнедельный отпуск к концу, послезавтра уже на работу.
Отпуск оказался весьма фруктовым. В X3AP я развился почти до того же уровня, что и в X3TC. Летаю на Драконе, корвете, а самый мощный корабль - фрегат-носитель, Пантера. Правда, Пантера оказалась противоистребительным кораблем. С этой ролью она очень неплохо справляется, но мне вообще-то был бы предпочтительнее анти-капитальный корабль :). И все же я воткнул в две ее турели фазовые лазерные комплексы. Это оружие, которое невозможно купить и произвести, его лишь можно выбить из вражеских тяжелых кораблей. Выглядит это оружие, конечно, классно:
dl.dropbox.com/s/auljw1iok05e69p/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/mv77bc93rv74k4r/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/pdw53y3iqod80q0/x3ap%202017-07...
Я также прошел большинство сюжетных линий - хаб, штаб, сектор, корпорация. Осталась только весьма искрометная сюжетная линия под названием Темные делишки. Почему искрометная? Ну, суть в том, что надо искать сплитскую невесту. Ее имя - Хо т'Схт. Ничего не говорит, правда? Потому что в переводе потерялась суть, ее английское имя - Ho t'Sht. Да, я серьезно :D. Но это еще не все, вот пара примеров из сюжетных диалогов:
dl.dropbox.com/s/a09hyyoca8e6t3f/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/xhn9qhtl0onpgmg/x3ap%202017-07...
Кроме того, я наконец-то совершил несколько успешных абордажей - два М6 и один М2. В Terran Conflict я за все время делал только сюжетный абордаж, а остальное время держал десантников на тренировке.

Но эта игра - далеко не единственное, чем я занимался. Я также провел в своей новой комнате электричество, прокачав множество ранее неиспользованных скиллов, а также собрал себе компьютерный стол, который занял почти всю стену моей комнаты. Времени на эти две задачи ушло предостаточно - из-за отсутствия опыта мне приходилось мысленно обдумывать каждое свое действие перед тем, как его совершать.

@темы: Игры

Дневник Летучего Пса

главная